На главную
Каменщики.RU

Бригада


Расценки


Каталог проектов


Партнерство


Услуги


Форум


Контакты


На главную

Бетономешалка
Песок
Строительные леса
Автокран
Инструмент
Найти на сайте
 Общая информация:
Каменщики
Бригада каменщиков
Кирпичная кладка
Стоимость кирпичной кладки
Цементный раствор для кирпичной кладки
Кирпичный дом
Сколько стоит дом построить
Строительство домов
Строительство домов дач коттеджей
Строительство домов и частных коттеджей
Стоимость строительства жилого дома
Дома эконом класса
Бригада строителей
Кирпич
Бетономешалка
Раствор для кладки кирпича
Строительные работы
Кирпичный забор
Кладка блоков
Облицовка
Кладка кирпичная лицевая
Кладка кирпичных столбов
Гараж
Забор
Строительство новых домов
Постройка домов
Книга отзывов

Оставьте нам ваши
пожелания, впечатления

СТРОИТЕЛЬСТВО НАРОДНЫХ ГАРАЖЕЙ

С наступлением научно-технического прогресса жизнь людей облегчило одно изобретение, которое до сих пор мы применяем как в хозяйстве, как на заводах и в других отраслях – это всевозможные машины

  Понятие гаража появилось не так давно. Не так давно даже не было в них потребности, все ездили на конях - начиная от простых людей и до короля. Купить лошадь и ее содержание владельцу обходилось не дешево. Лошади различных пород служили владельцу для различных целей, например, для просто перемещения использовалась верховая лошадь, для рыцарских турниров служил бойцовский конь, а для переправки различных вещей вьючная. Даже для обороны границы Киевской русы казаки воевали тоже на лошадях, так что раньше лошади были не только средством перемещения, но и с их помощью обрабатывались земли. Однако с каждым годом человек стремился, что-то улучшить в своей жизни, чтобы было просто и экономно, быстро и дольше служило.

  С наступлением научно-технического прогресса жизнь людей облегчило одно изобретение, которое до сих пор мы применяем как в хозяйстве, как на заводах и в других отраслях – это всевозможные машины. Но один из важных изобретений, которому цены нет, которое постоянно усовершенствуется – это автомобиль. Он решил сразу множество вопросов скорости передвижения, надежности, прочности, и укрытия в случае плохих погодных условий.

  Изначально автомобили могли себе позволить очень состоятельные люди – это было чудом техники. Первым кто смог приобрести машину был Орлов в 1903году. Увидев это изобретение, люди поначалу боялись но, проехав хоть один раз, получали сразу массу положительных эмоций. Потом появилась школа шоферов при императорском дворце. С каждым годом их количество становилось все больше. Для того чтобы их где-то содержать нужно было помещение, где бы погодные факторы не влияли на продолжительность срока использования автомобиля. И для этого занялись строительством гаража. Именно там стали хранится такие импортные марки автомобилей как «Роллс-ройсы», «Мерседесы» и другие.

  Впоследствии автомобили вошли в массовое производство и стали доступными и для других слоев населения, а на сегодняшний день это стало просто первой необходимой вещью для передвижения без которой нельзя себе представить двадцать первый век. Стали организовываться всякие гаражные кооперативы. И гараж так вошел в нашу жизнь, что для некоторых это место для уединения от различных проблем, для собирания кампаний, чтобы просто повеселиться. Например, мужчины считаю это место даже укрытие от сварливой жены.

  Также про гаражи снято немало фильмов и придумано различных историй, анекдотов, названы некоторые молодежные клубы, где тусуются неформалы. Например, известный фильм «Гараж» Эльдара Рязанова, где в основу фильма легла реальная история из жизни режиссера, также Бахме?тьевский гараж, который находиться в Москве является памятником архитектуры советского авангарда. Так что как автомобиль вошел в нашу жизнь, так вместе с ним неотъемлемой частью стал и гараж.

  При приобретении автомобиля каждый автовладелец сразу задумывается, где он будет его держать. Сейчас, когда с каждым днем количество автомобилей растет, то стоит вопрос о том, где их ставить, поэтому строительство народных гаражей с каждым годом усовершенствуется, в основном учитывается надежность, практичность, легкость в эксплуатации.

  Например, гаражи в мегаполисах является дефицитом. Так как постройка гаражей не успевает за увеличением числа автомобилей. Но в то же время владельцы автомобилей не спешат покупать дорогостоящие гаражи. А значит, можно предугадать, что на не дорогие народные гаражи будет всегда спрос.

  Если сравнивать по строительству народных гаражей, то денежных затрат будет намного меньше, чем в строительство жилых домов. А клиентов, для того чтобы арендовать или купить гараж никогда не уменьшиться. Конечно, много людей хранят своих «железных коней» под открытым небом, в «ракушках».

  Поэтому все равно у каждого автовладельца станет вопрос, где хранить свой автомобиль.

  Существует большое количество гаражей:

  1.по месту расположения – это отдельно стоящий, встроенный или пристроенный к дому гараж.

  2.гаражный кооператив – это ряд гаражей, у которых общие стены.

  При строительстве народных гаражей используют силикатный кирпич, метал, шлакоблоки. А также различают такие виды гаражей: капитальные, где строительство происходит в выбранном месте (это гараж из блока или кирпича); и некапитальный, который строится из метала или дерева, и если нужно может перемещаться.

  На сегодня стало очень популярным строительство народных гаражей, где учитывается количество машин как в ширину так и в высоту с использованием также подземных гаражей.

  Итак, что нужно знать обязательно при строительстве народных гаражей так это его площадь, потом чтобы было просторно, чтобы когда стоит машина можно было с легкостью по нему передвигаться, а также чтобы можно было разместить полки для инструментов, канистр , запасных частей от автомобиля. Даже, если вы решили поменять машину, то нужно обратить внимание чтобы не особо повлияло на удобства внутри и высоту потолка.

  При выборе для строительства места нужно учитывать такие факторы как простота в эксплуатации , чтобы машина могла с легкостью въезжать и выезжать, и открывание ворот.

  Также дорога при выезде должна быть ровной, чтобы облегчить въезд в гараж машины.

  По возможности строить гараж нужно не в низине, так это и безопасность, и предохранение от попадания дождевых вод, и накопления сырости, и подольше от коммуникаций.

  В общем, строительство гаражей нелегкая работа, но зато автовладельцы всегда знают, что купленная машина послужит долго, если ее хранить в сухости и чистоте.


Технология строительства гаражей:

• Гараж
• Проекты гаражей
• Строительство гаража
• Дом с гаражом
• Строительство гаража своими руками

• Строительство народных гаражей

• Строительство проект гаража
• Разрешение на строительство гаража
• Участок под строительство гаража
• Строительство гаража на участке
• Нормы строительства гаражей
• Стоимость строительства гаража
• Земельный участок под строительство гаража
• Строительство кирпичного гаража
• Кирпичный гараж
• Кирпичные одноэтажные дома с гаражом


Новости сайта

04.11.2009
Принимаем заказы на выполнение малых объемов!


 

Полезные советы

Общая информация
Совет профессионала
Как удалять высолы
Высолы через 1-2 года смоются дождями. Чтобы ускорить их удаление, можно прибегнуть к такому народному средству, как раствор уксусной кислоты: пол-литра 9%-го уксуса - на 200 литров воды. Либо воспользоваться специальными средствами из строительных магазинов, к примеру, очистителем "Типром ОФ".
Наша гордость
Лучший заказчик
Алла-лучший заказчик 2008 г.
Фотогалерея
Бригада каменщиков Бригада каменщиков
Бригада каменщиков Бригада каменщиков
 
 



© Каменщики, 2009
Нарушение авторских прав
преследуется законом (ст. 146 УК РФ)